Интернет-магазин рукоделия "Клубкоф"

Задача
  • Бизнес более 10-и лет работал без сайта, был нужен сайт;
  • Стояла задача по быстрому запуску (менее 2-ух месяцев)
  • Создание фирменного стиля, это должен быть сайт "для девочек"- легкий, понятный, красочный. 
  • Ключевое- найти новых клиентов, увеличить приток в магазин, начать работу в новой нише, рост маржи.
Характеристики проекта
Сфера Тест
Сайт Тестовый сайт
Дата Дата
Автор Автор

Разработка интернет-магазина на версии "Малый бизнес" 1С Битрикс

Кликните на изображение проекта, чтобы увеличить его.

С чем обратился Заказчик?

  • Бизнес более 10-и лет работал без сайта, был нужен сайт;
  • Стояла задача по быстрому запуску (менее 2-ух месяцев)
  • Создание фирменного стиля, это должен быть сайт "для девочек"- легкий, понятный, красочный. 
  • Ключевое- найти новых клиентов, увеличить приток в магазин, начать работу в новой нише, рост маржи.

Как решались задачи по проекту?

1) На решение потребовалось 2 релиза (4-5 месяцев) и усилия проектной группы 5 специалистов: дизайнера, верстальщика, программиста, SEО-специалиста и менеджера проекта;

2) Мы уверены, что результат будет достигнут лишь при полном понимании задач Заказчика, поэтому практикуем:

  • использование брифа перед началом работ (кликните, чтобы посмотреть);
  • отчет о проделанных работах каждые 2 недели (!);
  • работу 24/7,в удобное для Заказчика время.

О результате:

По проекту интернет - магазина "Зона Белья" был проведен полный редизайн с переводом на систему Битрикс "Малый бизнес".

1) Был выработан и внедрен новый фирменный стиль (ФС) который отличал проект от аналогов на рынке;

2) Был проведен анализ конкурентов в СПб, анализ метрики прошлого сайта, анализ семантического ядра для того, чтобы получить нужные решения и отказаться от неэффективных.

3) Была создана и внедрена новая структура интернет-магазина, пересмотрен подход к карточке товара и детализация информации для клиента для увеличения конверсии с проекта.

4) Было написано 38 новых продающих текстов и произведен качественный рерайт имеющихся.

5) SEО - оптимизация коснулась ключевых разделов.

В итоге Заказчик получил обновленный работающий интернет-магазин с отлично выстроенной структурой, оптимизированными разделами и удобной навигацией.

Понравился проект? Узнайте цену:

TWISTUDIO - работайте с профессионалами!


лекгкий, в стиле современных месеенджеров, огромная номенклатура, работа с каталогом и учет пожеланий потребителя итд
Целевая аудитория-
Цель- быстрый запуск