Практически каждый современный человек носит в своем кармане идеальную рекламную площадку - смартфон с доступом в интернет, а значит - и к социальным сетям. Поскольку ВК является одним из лидеров сферы Social media, то настройка рекламы здесь рано или поздно понадобится любой организации, работающей на рынке В2С (бизнес для потребителя).

Дополнительным плюсом продвижения во ВКонтакте является возможность четко выбирать целевую аудиторию по множеству параметров: возраст, пол, географическая локация, интересы и предпочтения, подписка на группы конкурентов и многое другое. Это позволяет делать тонкие настройки рекламных объявлений, которые попадают точно в цель.

Веб-студия Twistudio (Санкт-Петербург) специализируется на создании и продвижении бизнес-групп в социальных сетях. Если вам нужна реклама в ВК - обратите внимание на ключевые моменты, связанные с ее созданием, размещением и анализом результатов.

Как настроить рекламу в ВК? Основные этапы

Создание любого рекламного контента подразумевает прохождение нескольких стадий. Чтобы настроить рекламу в Контакте потребуется разная степень вашего участия на каждом из них:

  1. Предварительный анализ стратегии продвижения - изучаем клиентов, конкурентов, продукт, его сильные и слабые стороны. Здесь крайне ценно тесное взаимодействие с представителями компании, так как никто не знает ваших клиентов лучше вас.

  2. Создание рекламного материала: дизайн изображений и составление рекламного сообщения. Все в рекламном объявлении должно работать на четкое попадание в целевую аудиторию. На данном этапе основную работу выполняем мы, а вам предоставляются варианты на согласование.

  3. Разработка уникального контента, который увидит потенциальный клиент при переходе по рекламному объявлению. Специалисты нашей веб-студии могут выполнить эту работу самостоятельно или же разработать рекомендации по наполнению группы для ваших сотрудников.

  4. Настройка и запуск таргетированной, контекстной рекламы или рекламы в сообществах. Выбор способа трансляции рекламного сообщения будет зависеть от анализа целевой аудитории и специфики рекламируемого продукта. Главное - размещать ее в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов, сведения о которых достаточно легко можно получать в социальных сетях: пол, возраст, географическое положение, вкусы, предпочтения и многое другое.

  5. Анализ эффективности рекламы в ВК. Предоставление отчета и рекомендаций на следующий период. Все работы по п. 4 и 5 выполняются силами сотрудников веб-студии Twistudio.

Разработать и разместить рекламу в Контакте можно в очень короткие сроки - от 1 рабочего дня. А вслед за этим - получить рост входящих звонков и покупок, лояльности клиентов и узнаваемости бренда.

Как заказать рекламу в ВК?

Чтобы сделать рекламу в ВК эффективной - обращайтесь к опытным специалистам, которые помогут не только сделать рекламу в Контакте, но отслеживать ее результативность с внесением корректировок в случае необходимости.

Заказать рекламу в ВК можно следующими способами:

  • позвонить нам по телефону +7(812) 467-3057:
  • написать на электронную почту: info@twistudio.ru;
  • написать нашему администратору во ВКонтакте: https://vk.com/twistudios.

Компании СПб из самых разных сфер бизнеса доверяют нам настроить рекламу в ВК. Уверены, что сможем повысить таким образом эффективность и вашего бизнеса!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение